Автоматизированная система «Управление жилым фондом государственного ведомства»
Назначение программы
Назначением автоматизированной системы «Управление жилым фондом государственного ведомства» является автоматизация процессов, связанных с хранением, вводом и систематизацией информации, относящейся к общежитию и его жильцам. Информационная система должна объединять информацию об организации, общежитиях и жильцах в единое информационное пространство, позволять получать актуальную на дату информацию в случае корректного её регистрирования в информационной базе.
Функциональные возможности программы
«Подсистема управление организацией» имеет настраиваемую возможность ограничения доступа пользователей к изменению справочников. Функции «Подсистемы управления организацией» обеспечивают ввод и хранение справочной информации об учреждении, требуемой для формирования печатных форм, имеют возможность настройки иерархической структуры подразделений учреждения. «Подсистема управления организацией» обеспечивает формирование отчетных форм по структуре учреждения и карточку учреждения.
«Подсистема учета жилого фонда общежития» обеспечивает ввод и хранение информации о зданиях, этажности использует иерархическую структуру справочников для отражения поэтажных планов общежитий, позволяет вести учет метража комнат и метража приходящегося на жильца, фиксировать заключение договоров найма и их особые условия, а также печатать договора по образцу Заказчика. «Подсистема учета жилого фонда общежития» позволяет вести динамический учет занятых/свободных мест, позволяет получать актуальную информацию о свободных/занятых местах на произвольную дату, хранит историю проживания. «Подсистема учета жилого фонда общежития» позволяет формировать отчетные формы, отражающие актуальную информацию о составе жилого фонда, его состоянии и загруженности на произвольную дату.
«Подсистема начислений жильцам» обеспечивает ввод, хранение и систематизацию информации о жильцах. «Подсистема начислений жильцам» позволяет ввести учет событий заселение, выселения; перемещения, фиксировать договора найма, хранить особые условия договоров найма. Данная подсистема позволяет формировать, хранить и использовать в расчетах начисления квартплаты тарифы в разрезе времени; хранить историю изменения тарифов, автоматически производить ежемесячные начисления коммунальных услуг в разрезе категории жильцов и комнат, а также формировать квитанции на оплату по образцу Заказчика. Данная Подсистема позволяет вести учет и производить начисления командировочным проживающим (разовое проживание), а также обеспечивает возможность производить расчет коммунальных начислений в зависимости от метража комнаты, от количества и категории проживающих. Также данная Подсистема обеспечивает возможность ведения учета начислений за проживание по настраиваемым нормам, определяющим расчетную базу, а также учет произведенных оплат.
«Подсистема интеграции с информационной системой бухгалтерского учета» позволяет выполнить настройку выгрузки данных о начислениях в информационную систему ведения бухгалтерского учета.
«Подсистема печатных форм» позволяет печатать различные формы, такие как: «Договор найма жилого помещения в общежитии», «Договор найма жилого помещения в общежитии «Извещение-квитанция на оплату» для разных категорий проживающих, «Извещение-квитанция на оплату» для командировочных, «Список лиц, имеющих временную регистрацию на произвольную дату», «Справка о регистрации», «Выписка из домовой книги», «Адресный листок прибытия», «Свидетельство о регистрации по месту пребывания», «Заявление о регистрации по месту пребывания» и прочие.
Описание характеристик автоматизированной системы «Управление жилым фондом государственного ведомства»
АС имеет несколько подсистем:
1.Подсистема управление организацией
- Ввод и хранение справочной информации об учреждении, требуемой для формирования печатных форм
- Ведение иерархической структуры подразделений учреждения
- Формирование отчетных форм по учреждению
2.Подсистема учета жилого фонда общежития
- Ввод и хранение информации о зданиях, этажности, поэтажных планов
- Учет метража комнат и метража приходящегося на жильца
- Заключение договоров найма
- Динамический учет занятых/свободных мест, позволяющий получить актуальную информацию на произвольную дату
- Формирование печатных форм, отражающих актуальную информацию о составе жилого фонда, его состоянии и загруженности на произвольную дату
3.Подсистема начислений жильцам
- Ввод и хранение информации о жильцах
- Заселение/выселение, отражение договоров найма
- Начисление коммунальных услуг в разрезе жильцов и комнат
- Учет командировочных проживающих (разовое проживание)
- Возможность ведения коммунальных начислений в зависимости от метража комнаты и от количества проживающих
- Учет начислений за проживание по настраиваемым нормам, определяющим расчетную базу
4.Подсистема интеграции с информационной системой бухгалтерского учета
- Настройка выгрузки данных о начислениях в информационную систему ведения бухгалтерского учета
5.Подсистема печатных форм
- Возможность вывести на печать необходимые формы
Руководство по эксплуатации АС
Порядок установки ПО
1. установить и настроить базу данных;
2. установить расширение конфигурации информационной базы;
3. импортировать GIS данные;
4. установить TMS-сервер;
5. установить прокси-сервер;
6. сгенерировать кэш;
7. установить JDK;
8. Установить и настроить Apache или Internet Information Services;
9. установить и настроить сервер приложений;
10. установить приложение на сервер приложений.
Технические требования
- процессор с частотой не ниже 2.2 GHz и количеством ядер не менее 8;
- оперативная память от 16Гб;
- операционная система Windows Server 2010 и выше
- системный жесткий диск HDD 7200rpm (и выше) или SSD объемом не менее 40 Гб;
- хранилище для базы данных HDD 7200rpm (и выше) или SSD объемом не менее 100 Гб;
- хранилище для кэша HDD 72000rpm (и выше) или SSD объемом не менее 100 Гб;
- ширина интернет-канала не менее 10Мбит/сек.