Программное обеспечение «1-АйТи-С Автотранспорт для государственных учреждений»
Ссылка на ПО в реестре Министерства Связи России
Назначение программы:
- программный продукт «1-АйТи-С Автотранспорт для государственных учреждений» разработан специально для автоматизации управления автотранспортного государственного предприятия, предназначен для решения основного спектра вопросов автоматизации основных автотранспортных подразделений и основной деятельности государственных транспортных подразделений.
ОСНОВНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «1-АЙТИ-С: АВТОТРАНСПОРТ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»
Конфигурация «1-Айти-С: Автотранспорт для государственных учреждений» максимально учитывает специфику ведения и развития бизнеса автотранспортных предприятий и подразделений.
Руководству предоставляются широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности. В то же время руководители подразделений и специалисты получат инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
Описание основных возможностей конфигурации:
• Оформление поступления автомобилей в организацию:
- по договору купли-продажи.
- по договору безвозмездной передачи.
• Учет основных характеристик транспортных средств:
- мощность и модель двигателя, кузова, шасси.
- год выпуска, грузоподъемность, вместимость.
- габариты, нормы расхода и др.
• Ввод регистрационных документов транспортных средств. Хранение архива документов. Своевременный контроль сроков окончания документов:
- паспорт транспортного средства.
- страховой полис.
- свидетельство о регистрации.
- ГТО и др.
• Формирование заявлений в органы ГИБДД для операций:
- постановка на учет.
- снятие с учета.
- замена гос. номера.
- замена паспорта ТС.
- замена свидетельства о регистрации.
• Закрепление автомобилей за клиентами. Формирование экипажа и назначение режимов работы. Хранение истории документов по ТС. Передача в аренду и перемещение ТС между колоннами. Регистрация случаев ДТП.
• Оформление заказов на автотранспорт. Ввод наряда на работу транспортных средств. Возможность оперативного внесения изменений в документ при:
- замене автомобиля.
- замене водителя.
- замене заказчика.
- замене пассажира.
• Печать сводного листа произведенных замен с указанием причин.
• Групповая выписка и обработка путевых листов для следующих форм:
- легкового автомобиля по форме 3.
- специального автомобиля по форме 3-спец.
- грузового автомобиля по формам 4-П, 4-С, 4-М.
- автобуса по форме 6-С.
- строительной машины по форме ЭСМ-2.
• Последующий расчет пробега, затраченного ГСМ и времени работы водителей.
• Установка норм потребления ГСМ. Расчет нормативного и фактического расходов топлива. Учет расхода топлива для автомобилей с использованием различного оборудования и прицепов. Регистрация приобретения ГСМ различными способами:
- купленного за наличные.
- полученного по талонам.
- по картам безналичной оплаты.
- выданного со склада предприятием.
- полученного у стороннего поставщика.
• Отчеты по анализу движений, заправкам, сравнение расходов по водителям ГСМ.
• Учет заявок на техническое обслуживание и ремонт с указанием причин обращения и вида ремонта. Выдача подменного автомобиля на время нахождения ТС в ремонте. Отслеживание выполнения заявки по статусу документа. Оформление ремонтного листа с указанием проведенных работ, затраченных материалов и установленных агрегатов.
• Проведение анализа показателей выработки после ТО. Контроль приближения сроков ТО. Ведомость по ремонтам и обслуживанию.
• Расчеты выработки транспортных средств путевых листов по различным параметрам: пробегу, весу груза, времени в наряде, в простое, наработке оборудования и т.д. Отчет по технико-эксплуатационным показателям.
• Учет поступлений материалов, услуг, шин и аккумуляторов на склад. Расчет пробега и контроль приближения срока износа шин. Учет габаритов шин по моделям и профилям. Установка шин и аккумуляторов на транспортные средства. Указание исполнителей проведенных работ.
• Гибкая настройка тарифов на перевозку и услуги. Учет предоставленных услуг клиентам с возможностью корректировки данных. Оформление счетов на оплату и формирование документов реализации услуг.
• Учет физических лиц и водителей организации. Ввод регистрационных документов. Принятие и увольнение сотрудников. Оформление невыходов на работу. Регистрация замены смен. Формирование табеля работы водителей по путевым листам. Выгрузка данных табеля в бухгалтерскую программу.
• Возможность ведения учета и настройки параметров и правил распределения затрат автотранспорта. Отражение в расходах нематериальных затрат. Распределение производственных и косвенных затрат. Проведение анализа по затратам автомобилей с аналитикой по статьям затрат.
• Планирование работы транспортных средств. Хранение данных по предполагаемым объемам работ ТС. Формирование планов работы и фактическим данным автомобилей. Проведение план-фактного анализа работы ТС.
• Управление взаимоотношениями с клиентами. Отслеживание информации о событиях, запланированных действий, получение напоминаний и электронных писем.
• Автоматизированные рабочие места для ускоренного выполнения сотрудниками своих рабочих функций по работе с документами.
Подсистема |
Аналитика |
Отчеты |
Структура предприятия (модуль) |
· Список организаций · Подразделения организации · Гаражи и места стоянки · Склады (места хранения) · Физические лица · Водители организаций
|
|
Учет транспортных средств |
· Модели транспортных средств · Типы транспортных средств · Колонны транспортных средств · Оборудование транспортных средств
|
· Движение парка автомобилей · Динамика закрепления ТС · Исполнение договоров
|
Регистрационные документы на транспортные средства и водителей |
· Виды документов на водителей · Виды документов на транспортные средства · Параметры выработки транспортных средств и водителей · Состояния транспортных средств · Причины ДТП · Регистрация ГИБДД
|
· Просроченные документы водителей · Просроченные документы ТС · Реестр на выписку счета |
Прейскуранты и тарифы |
· Прейскуранты на транспортные услуги · Закрепление автомобилей за клиентами
|
· Прейскурант на услуги · Графики работы
|
Адреса и маршруты |
· Пункты назначения · Маршруты
|
· Отчет по заданиям водителей
|
Учет ГСМ |
· Автозаправочные станции · Горюче-смазочные материалы · Пластиковые карты · Заправки ГСМ · Отчеты поставщиков (процессинговых центров) · Ввод остатков ГСМ · Установка норм расхода топлива
|
· Ведомость движения ГСМ · Заправки ГСМ · Ведомость сравнения расхода ГСМ по водителям · Ведомость различия данных по пластиковым картам
|
Работа транспортных средств |
· Заказы на транспортные средства · Маршрутные листы · Наряды на выпуск ТС · Путевые листы · Пакетная выписка путевых листов · Регистрация ДТП
|
· Отчет по выработке ТС · Отчет по пробегу, простоям · Отчет по наработке оборудования · Ведомость технико-эксплуатационных показателей · Анализ заказов ТС
|
Ремонты и обслуживание транспортных средств |
· Виды ремонтов транспортных средств · Виды работ по ремонту транспортных средств · Предварительные заявки на ремонт · Ремонтные листы
|
· Ведомость по ремонтам и обслуживанию · Ведомость по установленным запчастям и выполненным работам · Отчет по износу и пробегу шин · Отчет по приближению срока износа шин · Контроль приближения срока ТО · Отчет по страховым выплатам и ремонтам
|
Складской учет |
· Поступление материалов и услуг · Перемещение материалов · Списание материалов
|
· Ведомость материалов на складах |
Учет шин и аккумуляторов |
· Шины · Модели, профили шин · Высота, ширина, радиусы шин · Места установки шин · Список аккумуляторов · Модели аккумуляторов
· Поступление, перемещение шин и аккумуляторов · Ввод начальных данных по шинам и аккумуляторам
|
· Отчет по остаткам шин и аккумуляторов на складах
· Ведомость по установленным агрегатам на автомобили
|
Управление персоналом |
· Режимы работы водителей · Список водителей · Ввод данных по водителям · Увольнение водителя · Замена смен · Формирование экипажа
|
· Формирование табеля учета рабочего времени водителей по путевым листам
|
Управление затратами |
· Настройка затрат · Планы применения затрат · Учет прочих затрат · Распределение затрат
|
· Отчет по затратам · Рентабельность ТС |
CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами) |
· Контрагенты · События · Напоминания · Электронная почта
|
· Отчеты по событиям, напоминаниям |
Планирование |
· Сценарии планирования · Планирование работы ТС |
· План-фактный анализ работы ТС |
Описание характеристик программного продукта «1-АйТи-С Автотранспорт для государственных учреждений»
Программный продукт «1-АйТи-С Автотранспорт для государственных учреждений» состоит из следующих модулей:
Модуль «Регистрация ГИБДД» обеспечивает выполнение следующих функций:
- постановка на учет ТС;
- снятие с учета ТС;
- замена регистрационного знака ТС;
- замена технического паспорта ТС;
- замена свидетельства о регистрации ТС;
- замена гаражного номера;
- хранение архива документов;
- своевременный контроль сроков окончания документов.
Модуль «Закрепление транспортных средств за клиентами» обеспечивает выполнение следующих функций:
- формирование экипажа и назначение режимов работы;
- хранение истории документов по ТС;
- закрепление ТС за обслуживаемым подразделением, пассажирами, адресами;
- перемещение ТС между колоннами;
- формирование понедельного и почасового графиков работы.
Модуль «Работа транспортных средств» обеспечивает выполнение следующих функций:
- учет основных характеристик ТС;
- учет разовых заявок;
- формирования наряда на работу ТС;
- формирование планового выпуска дежурных ТС;
- групповая выписка и обработка путевых листов;
- расчет пробега и времени работы водителей;
- учет расхода топлива для автомобилей с использованием различного оборудования и прицепов;
- регистрация приобретения ГСМ различными способами.
Модуль «Ремонты и обслуживание транспортных средств» обеспечивает выполнение следующих функций:
- учет заявок на техническое обслуживание и ремонт ТС с указанием причин обращения и вида ремонта;
- выдача подменного автомобиля на время нахождения ТС в ремонте;
- отслеживание выполнения заявки по статусу документа;
- оформление ремонтного листа с указанием проведенных работ, затраченных материалов и установленных агрегатов;
- проведение анализа показателей выработки после ТО;
- контроль приближения сроков ТО;
- формирование ведомостей по ремонтам и обслуживанию.
Модуль «Управление персоналом» обеспечивает выполнение следующих функций:
- учет физических лиц и водителей организации;
- ввод регистрационных документов;
- принятие и увольнение сотрудников;
- оформление невыходов на работу;
- планирование отпусков;
- регистрация замены смен.
Модуль «Подсистема отчетности» обеспечивает выполнение следующих функций:
- формирование отчетности.
Модуль «Учет номерных агрегатов» обеспечивает выполнение следующих функций:
- учет агрегатов по уникальным номерам;
- привязка агрегатов к ТС;
- снятие агрегатов с ТС.
Модуль «Учет шин, аккумуляторов» обеспечивает выполнение следующих функций:
- расчет пробега и контроль приближения срока износа шин;
- учет габаритов шин по моделям и профилям;
- установка шин и аккумуляторов на транспортные средства;
- указание исполнителей проведенных работ;
- формирование годовых заявок.
Модуль «Организация документооборота» обеспечивает выполнение следующих функций:
- синхронизация данных между модулями.
Модуль «Складской учет» обеспечивает выполнение следующих функций:
- поступление материалов и услуг;
- учет хранения на складе;
- перемещение материалов;
- списание материалов;
- формирование отчетов для анализа движения материальных ценностей по складу.
Модуль «Профессиональная подготовка водителей» обеспечивает выполнение следующих функций:
- учет сведений о профессиональной подготовке водителей.
Модуль «Автострахование» обеспечивает выполнение следующих функций:
- учет сведений о полисах страхования ТС.
Модуль «Обучение в сторонних организациях» обеспечивает выполнение следующих функций:
- учет сведений о прохождении обучения в сторонних организациях.
Модуль «Безопасность движения» обеспечивает выполнение следующих функций:
- учет сведений о ДТП;
- учет сведений о причиненном вследствие ДТП ущербе.
Модуль «Снабжение запасными частями» должен обеспечивает выполнение следующих функций:
- заказ запасных частей;
- мониторинг этапов поставки запасных частей.
Руководство по эксплуатации ПП
Программа открыта для изменений и есть возможность доработать программу под спецификацию предприятия. В поставку программы входит руководство по эксплуатации системы. Программа развивается и совершенствуется по пожеланиям пользователей, в программу добавляются новые возможности.
Для более детального ознакомления с программными продуктами, мы предлагаем выезд менеджера к Вам на объект с демонстрационной версией программного продукта установленного на ноутбуке. Квалифицированный менеджер, приехав к Вам, детально продемонстрирует полный функционал программного продукта, поможет определиться с необходимым количеством автоматизированных рабочих мест (АРМ), и ответит на все интересующие Вас вопросы.
Обратитесь к нашим специалистам и получите профессиональную консультацию по всем вопросам касающихся нашего программного продукта «1-АйТи-С Автотранспорт для государственных учреждений».
Для установки необходимо:
1. установить и настроить базу данных;
2. установить библиотеки;
3. импортировать GIS данные;
4. установить TMS-сервер;
5. установить прокси-сервер;
6. сгенерировать кэш;
7. установить JDK;
8. установить и настроить сервер приложений;
9. установить приложение на сервер приложений.
Технические требования:
• процессор с частотой не ниже 2.2 GHz и количеством ядер не менее 8;
• оперативная память от 16Гб;
• операционная система Oracle Linux 6 (и выше) илиRed Hat Enterprise Linux (и выше);
• системный жесткий диск HDD 7200rpm (и выше) или SSD объемом не менее 20 Гб;
• хранилище для базы данных HDD 7200rpm (и выше) или SSD объемом не менее 100 Гб;
• хранилище для кэша HDD 72000rpm (и выше) или SSD объемом не менее 100 Гб;
• ширина интернет-канала не менее 10Мбит/сек.